Фэндом

Гражданская война - третья война вселенной, в которой сошлись самые сильные персонажи. Война началась 1х назад и идет до сих пор. Пока наблюдается затишье.

Причина войны Править

Конфликт зародился 2х назад. Осознавая всю мощь своих сил, Кант предложил Леону направить их в нужно русло. "Нужным руслом" являлась уникальная защита от врагов. Благодаря свои знаниям, Кант создал батальон Роботов-Уничтожителей, которые должны были защищать мир.

Но Леон не доверял ему. Он прекрасно осознавал, что если роботы начнут действовать не по плану, то хаос и страх охватят мир.

Так и произошло, один из роботов напал на ребёнка, но был сразу уничтожен Леоном...Вместе с невинным младенцем. Леон не хотел делать этого, дитё был зажато руками робота. Повелитель силы сразу же стал врагом народа. На какое-то время он пропал...Но всё это время он хотел лишь одного : наказать того, из-за кого он стал посмешищем.

Так, он влетел в лабораторию Канта и атаковал его. Затянулся бой, который не вывел победителя...

На следующий день они оба собрали команды...Команды сильнейших героев вселенной.

Силы сторон Править

В команду Леона вошли:

Хуго

Раст

Lun

...и загадочный зверь Цокой

---------------------------------------

В команду Канта вошли:

Симонов

Salo

Kaz

Нейт

Базы воюющих сторон Править

База команды Канта расположилась на берегу океана, под землей. Была полностью сконструирована самим Кантом. Имела три отсека.

База "Изгнанников" располагалась в лесу, имела маскировочное поле. Была создана усилиями Леона и Хуго.

Ход войны Править

Собрав команду, Кант выступил с речью, в которой призывал остановить террор Леона. Но выступление было сорвано самим Повелителем Силы и его командой. Но Кант всё рассчитал...Он специально выждал момент, чтоб Леон приблизился к нему как можно ближе, а потом отдал приказ атаковать своей команде.

Затянулась битва. Битва шла без остановки на протяжение двух часов. Все герои отчаянно сражались, но победители так и не были выявлены.

Править

Также на Фэндоме

Случайная вики